Почему мы покупаем: психология потребностей, доверия и булочек
Почему одни бренды притягивают клиентов снова и снова, а другие — теряются в потоке конкурентов?
Иметь потребность и формулировать её, осознавать – это два разных процесса. И они не всегда связаны.
И в итоге мы получаем, что большинство людей не осознают причины своих потребностей, осознавая некую неудовлетворённость и желание это изменить.
Теперь нам более-менее понятно, как выстраивается покупка, с точки зрения психологии покупателя. Теперь перейдём к тонким настройкам.
Пропадает ощущение дефицита. Пропадает понимание различий между продавцами и производителями. Машины похожи одна на другую, не говоря уже о хлебе и круассанах. И когда вы презентуете какое-то эксклюзивное предложение, создаёте ограничение по времени принятия решения и идёте на другие уловки, чтобы создать иллюзию уникальности, у покупателя возникает вопрос: «А ты кто такой? Таких на рынке тысячи. Закончится у тебя, куплю у другого».
Уникальность + честность + стабильность = путь к успеху