Все мечтают о нем, грезят, а кто-то запускает.
Зачем нужен Видео подкаст?
Формат Видео подкастов набирает обороты.
Все больше и больше видеоконтент становится инструментов Личного бренда и развития узнаваемости. Через этот формат развивается не только бренд, но и увеличиваются ваши продажи.

Видео формат был всегда, но сейчас есть ряд тенденций, на которые стоит обратить внимание

  • Качество
    Вариант А) Качественное видео и звук со студии подкастов. Если вы приверженец красивой картинки, то обязательно снимайте. Ведь стоимость можно найти минимальную за 10 000 найти и снять свой первый выпуск. На качество всегда смотрят.

    Вариант Б) Видео с телефона. Не обязательно снимать в студии, если у вас нет средств на это. Сейчас есть тенденция снимать подкасты на кухне, в гостинной. Поставить свет и записать свои мысли, информацию. Здесь все честно и открыто и даже обложку снять в том же интерьере и одежде с надписью подкаста. Это формат нового времени. Но не для всех видео проектов он будет подходить.
  • Идея
    Идея это то что дает стимул снимать. И от идеи будет идти ответ на вопрос - лучше сделать в студии или на фоне стены дома. Иногда идея это большой продакшн, а иногда это лайфстайл.
    И, да, придумать идею это иногда непросто, поэтому смотрите что вам нравится на просторах интернета и докручивайте.
  • Цель подкаста
    Цель может быть:
    • Увеличить продажи
    • Увеличить узнаваемость
    • Дать пользу
    • Показать себя с другой стороны
    • Показать себя как эксперта
Если вам не хватает идей или вы не можете понять, что же лучше сделать, то обращайтесь в нашего бота и мы организуем эфир по этой теме.
А может вы создадите для себя другую цель, но она должна быть. Ведь иначе после того как вы придумали идею, записали подкаст, выпустили его - и ждете.. результата.. Но какой результат ждете, если цели не было, а значит и не понятен результат будет
В феврале я снималась в трех экспертных подкастах, как эксперт и соведущий.
Целью было - запустить данный формат, записаться в студии с этим форматом, собрать большие просмотры, начать брать рекламодателей.
Часть задач было выполнено. И сейчас мы решили, что в нашем интернет журнале будем запускать ряд своих подкастов с рубриками. И формат «Стратегическая сессия» будет развиваться так же и у нас с корректировками и нововведениями.

В мае 2025 года мы начнем съемки!
И посмотрите насколько вам “заходит” данный формат.
Это видео в вк собрало
12 400 просмотров
Как перестать кормить маркетплейсы
Хотите стать участником?
Обязательно пишите в нашего бота
С уважением, Руководитель вашего любимого Интернет- журнала,
Евгения Озябло

© Интернет-журнал
Бизнес-стратегии: аналитика и практика

Оферта
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda