Все мечтают о нем, грезят, а кто-то запускает. Зачем нужен Видео подкаст?
Формат Видео подкастов набирает обороты. Все больше и больше видеоконтент становится инструментов Личного бренда и развития узнаваемости. Через этот формат развивается не только бренд, но и увеличиваются ваши продажи.
Видео формат был всегда, но сейчас есть ряд тенденций, на которые стоит обратить внимание
Качество
Вариант А) Качественное видео и звук со студии подкастов. Если вы приверженец красивой картинки, то обязательно снимайте. Ведь стоимость можно найти минимальную за 10 000 найти и снять свой первый выпуск. На качество всегда смотрят.
Вариант Б) Видео с телефона. Не обязательно снимать в студии, если у вас нет средств на это. Сейчас есть тенденция снимать подкасты на кухне, в гостинной. Поставить свет и записать свои мысли, информацию. Здесь все честно и открыто и даже обложку снять в том же интерьере и одежде с надписью подкаста. Это формат нового времени. Но не для всех видео проектов он будет подходить.
Идея
Идея это то что дает стимул снимать. И от идеи будет идти ответ на вопрос - лучше сделать в студии или на фоне стены дома. Иногда идея это большой продакшн, а иногда это лайфстайл. И, да, придумать идею это иногда непросто, поэтому смотрите что вам нравится на просторах интернета и докручивайте.
Цель подкаста
Цель может быть:
Увеличить продажи
Увеличить узнаваемость
Дать пользу
Показать себя с другой стороны
Показать себя как эксперта
Если вам не хватает идей или вы не можете понять, что же лучше сделать, то обращайтесь в нашего бота и мы организуем эфир по этой теме.
Хочу идею
А может вы создадите для себя другую цель, но она должна быть. Ведь иначе после того как вы придумали идею, записали подкаст, выпустили его - и ждете.. результата.. Но какой результат ждете, если цели не было, а значит и не понятен результат будет
В феврале я снималась в трех экспертных подкастах, как эксперт и соведущий.
Целью было - запустить данный формат, записаться в студии с этим форматом, собрать большие просмотры, начать брать рекламодателей.
Часть задач было выполнено. И сейчас мы решили, что в нашем интернет журнале будем запускать ряд своих подкастов с рубриками. И формат «Стратегическая сессия» будет развиваться так же и у нас с корректировками и нововведениями.
В мае 2025 года мы начнем съемки!
И посмотрите насколько вам “заходит” данный формат. Это видео в вк собрало 12 400 просмотров
Как перестать кормить маркетплейсы
Хотите стать участником?
Обязательно пишите в нашего бота
Хочу учавствовать
С уважением, Руководитель вашего любимого Интернет- журнала, Евгения Озябло