С 1 сентября реклама на запрещённых в России площадках полностью ЗАПРЕЩЕНА. Поправки в законы «О рекламе» и «О противодействии экстремистской деятельности» уже приняты, и нарушителям грозят серьёзные штрафы.
Что под запретом?Т
Нельзя размещать рекламу на ресурсах:❌ Иностранных/международных организаций с «нежелательной» деятельностью
❌ Заблокированных соцсетей (Инстаграм*, Фейсбук*) или ограниченных в России (TikTok, YouTube)
❌Любых площадок, запрещённых судом
( — принадлежат Meta, признанной экстремистской в РФ)*
Что делать бизнесу?1.Проверьте соцсети на рекламный контент- Пройдите по всем своим аккаунтам в запрещённых соцсетях.
- Ищите посты с прямыми призывами к покупке, спецпредложениями, ссылками на сайт/магазин.
- Проверьте описание социальных сетей на наличие ссылок с призывом приобрести ваш продукт.
2.Удалите продающий контент- Любые посты, сторис, видео, которые продвигают товар/услугу, — под ударом.
- Оставьте только нейтральный контент (новости, полезный инфоповод без CTA).
3.Перестройте воронку через разрешённые площадки- Переносите аудиторию в ВК, Telegram, Дзен, Рутуб или мессенджеры.
- Используйте нативный контент (обзоры, кейсы, экспертные мнения) с мягким переходом в безопасные каналы.